Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Домашнее самообразование: за и против
 
Цитата
Marina Kunina пишет:
По сути разницы никакой. Формально экстернат - это абсолютное самообучение - как бы ребенок учится без помощи взрослых. На деле СО отличается от экстерната количеством аттестаций за год и тем, что в приличных школах)) родителям на СО платят за работу по обучению собственных детей. Реализуется принцип "деньги идут за учеником". У меня старший на экстернате, младшая - на СО. Обоим оплачиваю репетитора по английскому, дочери - еще по французскому. Сын ездит на занятия в кружок при МГУ. Остальное решаем дома "по мере поступления". Разумеется, обе формы обучения предъявляют высокие требования к организции и самоорганизации ученика и его родителей. Не все могут это осилить.
Марина, прошу прощения за занудство.Как конкретно в день проходит обучение? Сегодня занимаемся чтением, завтра математикой ит.д?
Домашнее самообразование: за и против
 
Не пойму разницы-экстернат и СО Девочки, помогите!
Домашнее самообразование: за и против
 
Цитата
Marina Kunina пишет:
Но вот как обьяснить ребенку зачем учиться? - Еще моя бабушка (педиатр по специальности) говорила: "Учить ребенка надо, пока он лежит поперек лавки, потом будет поздно". Знакомство с математикой (и не только) надо начинать задолго до поступления в школу. И тогда это будет просто интересно. И "тянуть" будет. Это во-первых.
Мы обучали сына можно сазать с пеленок. Английский с четырех. Пошел в школу, пропало желание. А про то, что сел на голову-так "маємо, те що маємо"Прошу прщения за украинский. Мы с Украины.Да розбалованный . Но ведь любимый. Будем бороться, конечно. Но это наши тараканы. Меня интерисует практика.
Спасибо за критику.
Домашнее самообразование: за и против
 
Мы тоже в провинции живем, на Украине. Как у Вас проходит обучение дома? Если можно поподробней.Очень нужно. Мы решили переходить на экстернт. Но нет поблизости никого с таким опытом.
Домашнее самообразование: за и против
 
Цитата
Татьяна пишет:
У нас в семье так: старшего сына уговариваю на СО с первого класса, но он сам упорно ходит в школу. Сейчас уже в пятом учится. А второй сынок отходил первые полгода и сказал: "Хочу учится дома". Радости моей нет предела :D Мы вместе с большим удовольствием осваиваем программу первого класса, при этом доча (скоро 6 лет будет) тянется за братом, а я надеюсь, в будущем они будут учится в одном классе. Правда в нашей провинции такой случай 2-й, как мне сказали в управлении образования. Предлагали экстернат, как уже отработанную форму, но я настояла на СО, договора мы ещё не подписывали, ждем-с что чиновники выдадут :)
Домашнее самообразование: за и против
 
Гость,
Цитата
Гость пишет:
Наш старший сын обучается в 3 классе на семейном образовании (все 3 года, т.е. с 1 класса) С учебой проблем нет, экзамены сдает на 5. С социализацией всё в порядке. Вообще, у меня убеждение, что стиль общения ребенка с людьми зависит от той среды, в которой он общается бОльшее время. Согласитесь, в школе общение детей мало походит на идеальное, конструктивное, дружелюбное. Детей никто не учит находить общий язык, прислушиваться к чужому мнению, находить компромисс, ну, если повезет с учителем, то чудесно. Знаю это не по наслышке, племянница в 11 классе рассказывает просто ужасные вещи про стиль поведения учеников. Так что с мужем решили, что мы сами будем этим примером конструктивного, доброжелательного общения. К сожалению, и воспитатели в саду, и учителя очень далеки от образа человека, который мог бы научить ребенка общаться. Класс в школе - это вынужденный неестественный коллектив, в котором собраны 30 человек одного возраста, и дети с 7 лет учатся КОНКУРИРОВАТЬ, но не ОБЩАТЬСЯ! Ребенок не может расслабиться, ему надо доказать, что он не хуже других, по крайней мере. Это унизительно! А общения с тем, с кем ему действительно интересно, ему хватает во дворе, в кружках, в семье, в конце концов ( у нас 3 ребенка, куча друзей с детьми, мы очень общительные люди). Ещё ни разу наш сын не пожаловался на отсутствие общения :D . Вот наше мнение. Всем Света и добра! Татьяна.
Все понятно. Но вот как обьяснить ребенку зачем учиться? "Вот сегодня первое сентября, тебе 6(7) лет-давай познакомимся с математикой и т.д. Давай сделаем эту задачку, потом еще и эту. Не хочешь? Так надо. ведь экзамены не сдашь." Так?
Мой сын ходит во второй класс. В первом сменили школу-гимназию не тянул. Он и тут, в простой СШ не тянет. Не хочу, не буду, заставляете?-уйду из дома, простужусь и т.д.А перевести на дом. обучение-так вообще все запустим. Придут " ювиналки"и кранты.
Ой! Что делать?,
Не приходит журнал по подписке.
 
Ура! Купила! :)
Не приходит журнал по подписке.
 
Что-то новенький РЕБЕНОЧЕК в украинских магазинчиках не спешит появляться... :|
Рецепты для прикорма
 
Вот то, что сейчас кушаем с большим аппетитом (доце 7 мес)- измельчаю почти в муку на кофемолке крупы-гречка, рис, пшеничная и сухие яблочки.Всыпаю 2 ст.л. в глиняный горшочек , заливаю горячей водичкой(так, чтобы покрывала приблизительно в полтора-два раза) и в горячую духовку. Покипело минуты 3(точно не засекала). Потом туда тру сырое яблочко. У ! Ням-ням. Сама потом доедаю с удовольствием. Вечером варю супчик из сельдерея, морковки, картошечки или просто пюре картофельное(если готовлю на всех) взрослое. Весь день кусочничаем -сися-яблочко-морковка-хлебушек-сися.
Педагогический прикорм!!! Проблемы и их решение.
 
Уважаемая Ирина? Только прочитала Ваше сообщение. Как все сложилось?

Цитата
Ирина Витковская пишет:
Девочки подскажите, что делать? нам почти 1,2 мы на ГВ, пед.прикорм начали с месяцев 3-4, заинтересовался месяцев в 6, есть обычную еду стал в 10-11 месяцев и кушал хорошо, при этом титю мы тоже не забывали и тоже очень хорошо кушали. 2 недели назад поднялась температура 38, потом спала до 37 и держалась 2 дня (думаю зубик лез) в это время практически ни чего не ел, даже грудь плохо ел. После аппетит появился но теперь ест только грудь, а обычную еду не ест совсем, что бы не предлагала съедает максимум 2 чайных ложки!!! Потом машет головой и все выплевывает. При этом он голодный, хнычет, постоянно просит грудь, а молоко у меня столько нет :( ( что делать? подскажите!!!
Рецепты для прикорма
 
Дорогая Катя! А как Вы прикармливаете? Когда, чем, как, сколько? Я с начала беременности отказалась от мяса и рыбы.Молочное ела и ем по возможности, очень редко(дорого).Сын и муж всеядные.Дочке седьмой месяц, прикармливаю кашкой и сырыми фруктами. Аппетит растет стремительно! Понимаю,что во всеядной семье трудно гнуть свою линию. Как у Вас, дорогая?
Украина... Киев... ребята, отзовитесь... вас же так много!
 
Полтавская область! Двое родов не домашние. Не было вовремя нужной информации и друзей.Работаю консультантом по ГВ. Мечтаю родить дома!;) Будем дружить?
Плач грудничка, понять причины плача деток,не ошибиться в принятии решения о докорме.
 
:)Света, спасибо!
Плач грудничка, понять причины плача деток,не ошибиться в принятии решения о докорме.
 
Уважаемая Анна, Вы меня неправильно поняли. Попробую по-другому. Итак. Мне говорят " Перешли на смесь. ". Спрашиваю " Почему?" " Да плачет(до, после, вовремя-у кого как)". Выясняю все нюансы-вес, пописы, покаки, состояние кожи, активность и т.д. Если не внорме-дальше решаем задачу, если все в норме, говорю " Причина плача Вашего ребенка не в голоде. Есть проблема, смесь которую не решит. Подключите материнскую интуицию, ведь Ваш же ребенок.И Вашего молочка достаточно и кормление поможет найти проблему." Надо бы еще добавить -плач голодный такой то и такой.Я хочу, что бы Вы, дорогие друзья, поделились со мной своим опытом, как плачет Ваш ребенок,когда кушать хочет. Как подключаеться и работает Ваша интуиция-Божий дар для женщины.У меня пока двое деток, по разному плачут и боюсь быть необьективной .А в роддоме где работала и где не было палат совмесного пребывания детки плакали по -особенному отчаянно-страх( Где я?свет, суета), горе(мама далеко), голод(кормили по часам), жажда( жара в палате), боль(процедуры, родовые травмы), обида( не уносите меня от мамочки!).
Серьезное намерение!
 
:(
Может кто сбежал из города неимея денег и здоровья-отзовитесь, украинцы,-поделитесь опытом.
Управляе рефлексами с рождения!
 
Девочки, посоветуйте-малышке полгода, высаживаемся с трех недель , подгузники многоразовые начали одевать недавно только на прогулку-ведь начались холода. Сухие максимум час а потом кряхтит, плачет, из слинга выпрыгивает, не хочет быть мокрой. Понимаю, что нужно бежать домой, переодеваться-без вариантов. Но может у кого-то был такой опыт? Со старшим сыном было легко-всегда терпел, а доця сцикуха.
Плач грудничка, понять причины плача деток,не ошибиться в принятии решения о докорме.
 
Дорогие друзья! Работая с кормящими мамами, я сделала вывод, что основной аргумент в принятии решения о том, что ребенок голодный, являеться именнно плач ребенка-до, вовремя или после кормления.Причем то, что вес в пределах нормы и другие индивидуальные показатели не убеждает в обратном. Мне досадно, ведь есть же материнская интуиция, которая помогает интерпретировать плач. Начала задумываться о том , как помочь женщинам развить этот дар. Но вот как обьяснить, что именно этот плач не голодный? Как Вы считаете-какие особенности плача именно голодного ребенка?
Страницы: 1

Домашний ребенок © 2008 – 2019 All Rights Reserved

Запрещается полное или частичное воспроизведение статей и фотоматериалов без письменного разрешения редакции. При цитировании ссылка на «Домашний ребенок» обязательна. Внимание: сайт журнала «Домашний ребёнок» предназначен только для получения информации. Сайт журнала «Домашний ребенок» не несёт ответственности ни за какие диагнозы и/или назначения, сделанные на основе материалов сайта журнала «Домашний ребенок», за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает никакие продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые в наших публикациях. Публикации на сайте и в журнале «Домашний ребенок», в первую очередь, предназначены для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять знания, полученные из наших публикаций. Информация, размещённая в номерах журнала, равно как и на нашем сайте, не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.