Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Эми Чуа - кто и что?, ми Чуа пишет в книге «Боевой гимн матери-тигрицы», что выставила из дома на мороз свою трехлетнюю дочь за то, что та не хотела играть гаммы.
 
А вот другое мнение:
"Что я могу сказать о способе г-жи Чуа?Могу сказать только то, что г-жа Чуа выбрала самый лёгкий способ удовлетворения собственного эго. Через насильное принуждение полностью зависимого от неё существа. Готов побиться об заклад, что с сотрудником, подрядчиком или партнёром данный способ не сработал бы никогда. "

В чём категорически не права Эми Чуа, или почему миром правит Америка, а не Китай.
"Не так давно в прессе, в том числе и российской, прогремела статья госпожи Эми Чуа, которая поведала всему миру о преимуществах китайского метода воспитания, основанного на принуждении и раскритиковала западный метод, основанный на свободном выборе. Краткие тезисы:

Китайские родители требуют отличных отметок, поскольку считают, что их ребенок в состоянии их заработать. Если ребенку их не ставят, китайские родители предполагают, что это потому, что ребенок не хочет как следует трудиться. Вот почему способ борьбы с неуспеваемостью всегда один — задеть, наказать и пристыдить ребенка.

Китайские родители считают, что их дети обязаны им всем. … китайские дети должны тратить свою жизнь на погашение долга перед родителями, повинуясь им, и давая им поводы для гордости.

В-третьих, китайские родители считают, что им лучше знать, что нужно их детям, поэтому они заставляют детей вести себя в соответствии со своими собственными желаниями и предпочтениями.

Предлагаю читателю полностью ознакомиться с заметкой на сайте газеты Ведомости.

После этого можно продолжить чтение.

Наибольший интерес у меня лично вызвал следующий рассказ: (если вы прочли всю заметку – пропускайте курсив)

Вот история в поддержку принуждения в китайском стиле. Лулу было около семи, она играла на двух музыкальных инструментах, и работала над произведением для фортепиано под названием «Маленький белый ослик» французского композитора Жака Ибера. Очень милая вещица. Представьте ослика, бредущего по проселочной дороге с хозяином на спине. Но вещь эта крайне сложна для начинающих музыкантов, потому что левая и правая рука должны играть в шизофренически разных ритмах.
У Лулу этого не получалось. Мы работали над этим без остановок в течение недели, тренируя каждую руку отдельно, снова и снова. Но всякий раз, когда мы пытались играть в две руки, одна сбивалась в ритм другой, и все разваливалось. Наконец, за день до урока музыки, Лулу раздраженно заявила, что ей надоела и она сваливает.
— Вернись к фортепиано, — приказала я.
— Ты не можешь меня заставить.
— Разумеется, могу.
Вернувшись за фортепиано, Лулу решила мне отомстить. Она била-колотила по клавишам, схватила партитуру и порвала ее в клочья. Я склеила порванное и закатала в пластик, чтобы ее нельзя было больше уничтожить. Затем я отнесла кукольный домик Лулу в машину и сказала ей, что буду жертвовать его Армии спасения по частям, если она не научится идеально играть «Маленького беленького ослика» к завтрашнему дню. Тогда Лулу ответила: «Я думала, что ты собираешься в Армию спасения, почему ты еще здесь?». Я угрожала оставить ее без обеда, без ужина, без подарков на Рождество и Хануку, а также на день рождения в течение ближайших в течение двух, трех, четырех лет. Когда она продолжала играть неправильно, я сказала ей, что она нарочно доводит себя до исступления, так как тайно боится, что у нее не получится. Я потребовала от нее, чтобы она перестала лениться, трусить, потворствовать собственным слабостям и жалеть себя.
Джед меня отозвал в сторону. Он сказал, чтобы я перестала оскорблять Лулу (чего я не делала, я просто ее мотивировала) и что он не думает, что угрозы пойдут Лулу на пользу. Кроме того, сказал он, может быть, Лулу действительно просто не в состоянии освоить технику игры, может быть, у нее плохо с координацией — думала ли я об этом?
— Ты просто не веришь в нее, — обвинила его я.
— Это смешно, — с презрением сказал Джед. — Конечно, верю.
— София играла эту вещь в ее возрасте.
— Но Лулу и София — разные люди, — указал Джед.
— О, нет, только не это, — я закатила глаза. — Каждый человек необычен своим необычным образом, — спародировала я, — Даже у проигравших есть свой собственный путь. Ну, не волнуйтесь, вам не нужно будет и пальцем пошевелить. Я собираюсь заниматься этим столько, сколько потребуется, и я рада быть тем родителем, которого ненавидят. А ты можешь быть тем, кого они обожают, потому что ты печешь им блинчики и берешь их на стадион, когда играют Yankees.
Я засучила рукава и вернулась к Лулу. Я использовала все возможное оружие и любую тактику, которую смогла придумать. Мы работали от обеда до ночи, и я не позволяла Лулу вставать из-за пианино, даже чтобы попить воды или сходить в туалет. Дом стал зоной военных действий, и я сорвала голос, но прогресса все не было, и даже у меня появились сомнения.
И вдруг нежданно-негаданно Лулу это сделала. Ее руки вдруг собрались вместе, ее правая и левая рука стали совершенно невозмутимо играть по отдельности. Лулу поняла все одновременно со мной. У меня перехватило дыхание. Она попробовала еще раз. Затем стала играть все увереннее и быстрее, продолжая держать ритм: «Мама, смотри, это просто!» После этого она играла эту вещь много раз подряд и не хотела вставать из-за фортепиано. В ту ночь она пришла, чтобы спать в моей постели, и мы прижались друг к другу и обнялись. Когда она играла «Маленького белого ослика» на концерте несколько недель спустя, родители подходили ко мне и говорили: «Как прекрасно у Лулу получается — с такой страстью, так в ее духе».
Даже Джед признал мои заслуги. Западные родители слишком беспокоятся о чувстве собственного достоинства своих детей. Но одна из худших вещей, которую вы как родитель можете сделать для самооценки вашего ребенка, это позволить ему сдаться. С другой стороны, нет ничего лучше для укрепления доверия, чем обучения его такому, что он считал для себя невозможным.

Что я могу сказать о способе г-жи Чуа?
Могу сказать только то, что г-жа Чуа выбрала самый лёгкий способ удовлетворения собственного эго. Через насильное принуждение полностью зависимого от неё существа. Готов побиться об заклад, что с сотрудником, подрядчиком или партнёром данный способ не сработал бы никогда.

Я считаю, что мотивация – гораздо более действенный, хотя гораздо более сложный способ добиваться от людей необходимых действий. И на примере Эми можно увидеть, что китайцы, и даже хакка, проигрывают американцам именно в этом. Мотивация подменена принуждением, основанном на неограниченной власти. Такое воспитание может, с одной стороны, воспитать послушного работника и гражданина, но, с другой стороны, человека, способного работать только при наличии сильного давления, только в безвыходной ситуации.

Последствия этого можно наблюдать и сейчас, в современном Китае. Например, бесчисленные менеджеры по продажам, игнорирующие письма клиентов. Клиент не накричит и не заставит сидеть возле компьютера часами. Начальник не может проверять, были ли получены ответы на все письма. Тогда – зачем напрягаться? Рабочие из провинции уже не хотят работать круглый, так как денег, заработанных на заводе за 5-6 месяцев хватает на год жизни в родном селе.

Эми заставляет, так как понимает, что ребёнку так будет лучше. Она абсолютно права. Ребёнок действительно обрадуется достижению и всё это принесёт ему несомненную пользу в дальнейшем. Но радость будет только сильнее, если в процессе работы, тренировки, ребёнок будет думать не о том, как пережить процесс поскорее, и о том, что достижение результата избавит его от давления, а о том, что достижение желанной цели принесёт радость. И процесс вовсе не так уж плох, так как это совершенствование, рост, путь к успеху. И действительно гениален будет тот родитель, который сможет не заставлять, а мотивировать ребёнка.

Например, простой и доступный каждому способ мотивации детей предлагает ЖЖ юзер svictorych:

У меня в семье сын получает денюшку как за помытую посуду, так и за хорошие оценки. За плохие он получает штраф. Я, взрослый человек и моя логика привычна к таким отношениям. Более того, хочу сказать, система эта прилично работает. (весь пост)

Лично я полностью одобряю способ svictorych. И считаю его более продвинутым, чем способ Эми Чуа.

Уверен так же и в том, что большинство руководителей ризнают мотивацию персонала – самой сложной частью своей работы.

Кстати, сама госпожа Эми относится к умнейшей народности хакка (客家). "Источник: http://xieergai.livejournal.com/31213.html
Бактериальный вагиноз, чем опасен?
 
Добрый день! Статьи на сайте затрагивающие эту тему:

Угроза преждевременных родов и гарднереллез
Герпес и естественные роды
Предполагаемая дата родов...
«Экодом» №3
 

«Экодом» №3

Теплицы на Тибете – выращиваем экологические овощи в морозных и высокогорных условиях, схемы и советы. Юрта во влажном климате – использование монгольской юрты в средней полосе России, опыт экопоселения на Урале. Строим печь, опыт экопоселения "Ковчег", схемы и мастер-класс. Биодинамика. Экоферма в Египте. Саманная архитектура. Цветок-сенсор. Слет экопоселений, опыт глубинной демократии.
Как завести блог на этом сайте?
 
Для этого необходимо зарегистрироваться и перейти на страницу (ссылка появится в верхнем правом меню пользователя) создания блога.
Моя история, мой путь
 
стихи замечательные!
Страницы: 1

Домашний ребенок © 2008 – 2019 All Rights Reserved

Запрещается полное или частичное воспроизведение статей и фотоматериалов без письменного разрешения редакции. При цитировании ссылка на «Домашний ребенок» обязательна. Внимание: сайт журнала «Домашний ребёнок» предназначен только для получения информации. Сайт журнала «Домашний ребенок» не несёт ответственности ни за какие диагнозы и/или назначения, сделанные на основе материалов сайта журнала «Домашний ребенок», за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает никакие продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые в наших публикациях. Публикации на сайте и в журнале «Домашний ребенок», в первую очередь, предназначены для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять знания, полученные из наших публикаций. Информация, размещённая в номерах журнала, равно как и на нашем сайте, не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.