Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: 1
Ответить
RSS
Своя школа?

Может кто может поделиться опытом создания частной школы, так как хочется учить своих детей дома или самой, а оставаться без работы и средств – не хочется. По образованию учитель, и не одна я такая у нас, или может это какой-нибудь центр образования, привязанный к школе обычной… Помогите идеями и советами.

Всем солнечного дня!
Огромное спасибо Vike, что подняла эту тему.
Я являюсь монтессори-педагогом и работаю с детишками с 1999 года. Являлась организатором 6-тигруппового детского садика (0-3, 3-6, ясли ). Наши дети росли, и у родителей возникло желание продолжить их образование. Вести детей в общеобразовательную школу им не хотелось. Так возникла идея открытия школы, в которой дети будут чувствовать себя комфортно, где их будут окружать и привычная обстановка, и люди, готовые всегда придти на помощь в трудные моменты. Почти 8 лет назад мы открыли Нашу школу. Сначала у нас было всего 3 ученика, но постепенно количество учеников и педагогов росло… Сегодня мы являемся пока единственной школой в Москве где есть среднее звено.
Сейчас существует много книг, в которых описывается методика Марии Монтессори, есть много информации на сайтах, но мало говорится о философии Монтессори, о том как она видела смысл жизни человека, его предназначение…