21.02.12 14:43
Да,конечно,очень полезно и познавательно!Благодарю за содержательный ответ!
|
|
|
21.02.12 14:44
Добрый день, alsu!
Отвечаю на Ваши вопросы. 1) У Ассоциации Монтессори-педагогов России есть список Монтессори-групп 2) Очень сложный вопрос. Здесь многое зависит от группы, которую вы посещаете. В любом случае, решение лучше принимать через 1-2 месяца регулярного посещения группы. Некоторые дети очень долго адаптируются, особенно это касается тех, кто пришел полностью из домашней среды и до прихода в группу взаимодействовал только с членами семьи. Поэтому, первые занятия – еще не показатель. Вообще, никаких особых признаков и противопоказаний нет, если поведение ребенка в пределах нормы, и если мы говорим о Монтессори-группах «Вместе с мамой». Что касается признаков, отклоняющихся от нормы, то это частые продолжительные истерики, деструктивная деятельность, агрессивное отношение к окружающим, полное отсутствие интереса к происходящему. Но в таких случаях стоит обратиться к психологу и выяснить причины подобного поведения. Всего доброго Вам и Вашему малышу! |
|
|
21.02.12 14:51
Вика, спасибо за ответ и добрые пожелания!
|
|
|
21.02.12 15:02
Ольга! Эмоции настолько захлестнули, что предыдущее сообщение отправила наспех.
На самом деле, я не права, несколько Монтессори-школ в Москве есть, только о них мало что известно. А Вы пишете «сегодня мы являемся пока единственной школой в Москве где есть среднее звено», уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду? 5-9 классы? А еще хотела выразить свое восхищение Вам. Это замечательно, что есть люди, которые организуют Монтессори сады и школы. Значит, счастливых деток становится больше! ![]() И еще по поводу философии Монтессори. Сейчас стали появляться переводы статей Марии Монтессори, в которых теоретическая база раскрыта больше. Некоторые тексты есть здесь |
|
|
27.02.13 8:24
Мария Монтессори-замечательный,уважаемый педагог cоздала программу корректирующей педагогики для У.О. и З.П.Р. детей. Категорически отвергала возможность раннего обучения ребенка ,опираясь на две подфазы ментальности, невозможности воздействия, считала период до 3 лет бесполезным "сном разума"/каково!/ Можно много говорить про ее методику, заимствовать массу позитива, например - сенсорный материал. Я сама хотела погрузиться , стать "наивным педагогом"! Невозможно найти официально аккредитованных Международной Ассоциацией центров М. ,а также пед. курсов.Они запрещают обучение до 3 лет. То что имеется спонсируется и управляется Саентологами. Используют бренд,нарушая авторские права. Есть мнение, что у нас эти заведения для "быдло-класса"/извините, который не вникая в суть, готов платить за новомодный "креатив" столетней давности! У М. Нет сюжетно-ролевых игр!Основной вид деятельности ребенка. Нет кукол.,нет мотивации, ребенок растерян, погрузился в среду. которая развивает логику , но не эмоции, фантазии ,интуиции/ правое полушарие мозга/ Родители дезориентированы . Очень сходна с Вальфдорской педагогикой/это вообще тихий ужас/ у нас в городе один садик был в девяностые, но недолго . Очень популярен был, мест не было. Я за Глена Домана, Сесиль Лупан за маму с папой и дедушу с бабушкой.
Изменено: Мария Скобелина - 27.02.13 8:27
|
|
|
27.02.13 21:07
Загрузка плеера
|
|
|
20.04.16 3:27
Да монтессори это вообще тема, только в прошлом году познакомились с методикой отдали в Московский садик по методике, очень довольны а самое главное Сашенька рад. Вот в этот центр записаны кому нужно это в району Юго-Западной по киевскому шоссе.
|
|
|