Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: 1
Ответить
RSS
Ношение на руках и в специальных приспособлениях: слинги, эргономичные рюкзачки и пр.

С радостью отвечу на все ваши вопросы по данной теме.

Да, забыла написать, что являюсь сертифицированным консультантом Ассоциации Слингоконсультантов России.

Эдравствуйте!
Своему первому ребёнку четыре года назад купила слинг. Носила до трёх лет, пока ткань не начало просто-напросто расползаться в руках (как только я его не использовала!!). Это был льняной слинг с кольцами.
Тогда о шарфах и майях я ничего не знала: заказывала в интернете,а сидеть читать в интернет-клубе времени не было – малыш на руках.
А теперь интернет дома есть и встал вопрос: какой слинг выбрать, чтобы был ноский, мог выдержать 20-тикилограммового ребнка, предлагал множество поз и подходил для новорождённого. Я склоняюсь к шарфу и снова колечному (купить два). Но в шарфах я не разбираюсь. А у колечных с тех пор вид немного изменился, есть подкладки, а некоторые – без бортиков пошиты…
Что посоветуете и где?

Думаю, что 16-20 кг носить на одном плече все-таки тяжеловато. Поэтому рекумендую приобрести 2 приспособления для разных возрастов.
Для ребенка до 4-6 мес. я бы посоветовала слинг с кольцами или слинг-карман. Они же вам могут пригодиться, когда малыш будет только начинать ходить: чтобы оперативно посадить ребенка в слинг и так же быстро его оттуда выпустить ходить своими ножками.
Если выбирать среди ССК, то я бы посоветовала обратить внимание на слинги без подкладки, с большими металлическими кольцами (не менее 60 мм в диаметре) и с раскрытым хвостом (не зашитым в карман). Нужны ли вам бортики – решать вам самой. Кому-то удобнее с ними, кому-то без них…
Слинг-карман надо подбирать или четко по своему размеру, или регулируемый. Он очень прост в использовании и многим нравится даже больше, чем ССК.