Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: 1
RSS
Петербуржцы, нас много? Давайте знакомиться!

меня зовут Саша, сын Глеб родился в январе 2007.
живём у метро Приморская и на даче по пол-года – пос. Сады (Дунай) Ленинградской области
папа у нас пожарный, по призванию – кулинар ))
я – архитектор, интерьерщик. любим природу, рыбалку в хорошей компании, горные лыжи, нашу стройку и маленьких детей
жж http://fragile-content.livejournal.com/

У меня сыночек старший Тимоша тоже родился в январе 2007! Мы живем на Пискаревском пр., рядом с парком Сахарова и Пионеров. Дачи своей нет, но мы очень любим природу, походы (горные, водные), зимой горные и беговые лыжи, коньки.
Я по образованию юрист, а по призванию фотограф. Увлекаемся этим вместе с мужем уже давно. Снимаю на свадьбах у знакомых, фотографирую деток, мечтаю о своей студии. Но пока временно посвятила всю себя деткам, ждем второго вот-вот.
Путешествуем с детками везде вместе, как в свое время наши родители с нами. Летом, когда Тимошке было 1,5 годика, поехали на своей машине в Норвегию, сами делали визы, сами разработали маршрут, ночевали в кемпингах в своей палатке. Получили незабываемые впечатления!!!

kotenok, здорово, а вот со вторым мы за вами не успеваем, надеюсь, через годик нагоним [IMG]
Тимофей – отличное имя, а как Вас зовут?

Ох, для сыночка имя долго выбирали, очень хотелось чтоб и ему потом нравилось его носить. А вот я свое имя не очень люблю… последнее время в семье меня называют просто-МАМА. Родители назвали Антониной… друзья зовут просто Тоша.