Неочевидные решения

Когда Тимур только-только выучил цифры, подсунул я как-то ему листочек с задачкой. Простая задачка. На листе бумаги в один столбец в произвольном порядке написал арабские цифры от 1 до 6. Во втором столбце нарисованы кубики игральные с точками от 1 до 6. В третьем столбце буквами написаны слова «один», «два» и так далее. Попросил соединить единицы из первого столбца со вторым и третьим, потом двойки, потом тройки.

Только папа же хитрый, он же просто так не может задачку нарисовать. В последнем столбце не написал слово «шесть». Вот нет его там, и делай что хочешь. Думаю, ну соединит шестерку из первого столбца с шестеркой из второго столбца, не найдет в третьем и просто не будет продолжать линию. Но оказалось не так. Тимур нашел шестерку в первом столбце, нашел во втором, соединил, ищет в третьем – не находит. Сижу, смотрю, что будет дальше. Искал, думал, у меня спросил: «что делать?», я плечами пожал. Смотрю, рисует линию, думаю: куда, зачем? Показывает листок. Линия от кубика с шестью точками идет к слову «пять», доходит до него, а потом не прерываясь к слову «один». Объясняет: «пять и один, ведь, будет шесть».

Занавес.
Никакой папа не хитрый.

Вот ведь, нестандартное мышление. Мне бы так.