роды



Автор

 
«Домашний ребёнок» — российский журнал, созданный родителями для родителей. Авторы статей предлагают читателям альтернативную мейнстриму точку зрения по всем вопросам, касающимся рождения, воспитания и образования детей, семьи, здоровья и образа жизни современного человека. Комментарии, факты, исследования, которые не публикуют в обычных журналах для родителей. Подробнее о журнале

Вышел новый номер

«Домашний ребенок» №18
«Домашний ребенок» №18


Комментарии


Наша приятельница родила сына в Праге. Почему в Праге? Потому, что когда рожала первого сына, его в московском роддоме уронили. С ним все в порядке, слава Богу, но осадок остался.
Перед родами она, как опытная мамаша, прозондировала почву на предмет, как там сейчас в Москве с родами и почем? Ну, про родовой сертификат вообще говорить не чего, без него просто ни в какой  в роддом не пустят. А дальше интересная бухгалтерия. В Москве в среднем просят 10 000е. Это гарантирует только нормальное обезболивание и послеродовой комфорт (отдельную палату, питание), а вот гарантий по самим родам, реанимационным мероприятиям (ну на всякий) - никаких, или там от врачебной халатности, спида и прочего   Как говорится, если прижмут к реке -крышка.
Так вот, в Праге, за роды с полной гарантией здоровья матери и ребенка,  выражающейся в солидных суммах страховки от всяких несчастий, это стоит 5000е. В эту сумму входити ещё и проезд,  и проживание 2 взрослых в течение 7 дней в аппартаментах рядом с клиникой. Все документально оформлено, все по бухгалтерии.
Мальчик уже родился, с ним все в порядке, родители счастливы.
А, да, почему же в Праге. Она говорит, что по её мониторингу сейчас в Европе самой лучшей сейчас считаются немецкая и швейцарская система родовспоможения , а в Праге есть частная немецкая клиника, в которой работают, вы будете смеяться,  русскоговорящие врачи. Наверное, такие клиники есть и в Германии, но у неё у мужа дед погиб в 45-м, и он вот никак в Германию ехать не хотел, отсюда и компромисс.

Источник




Комментарии (28)

Надежда, 05.04.2012#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Снова удаляете комментарии, которые правдивые, а не бред сивой кобылы, как некоторые инфантильные дамочки тут пишут?


Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Надежда, пишите без оскорблений - и никто ничего удалять не будет. Потом если вы пишите правду, почему вы так ругаетесь?


Надежда, 05.04.2012#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

А где ж в моем сообщении оскорбление? Слово пасквиль? Так это и есть пасквиль! Ругаюсь я потому, что все вранье - от начала и до конца.Не буду повторяться, что вранье - я уже все написала.Я понимаю, что для кого-то щи пусты, а для кого-то бриллианты мелки, но почитает вот этот блог женщина без критического мышления, собирающаяся рожать и решит - "как же так! 10000евро!!! какой кошмар! Грабят средь бела дня! " И начнет долбить мужа рожать в Праге или еще где. Но ведь нет таких цен! Я могу предположить, что такая цена может быть (мООООжет быть,заметьте, а не есть) в Центре планирования семьи на Пироговке, но не везде же. А автор пишет так, как будто это везде и 10 штук за роды - обычная практика, притом, что ответственности никто и на за что не несет. Это чисто ее субъективное мнение, которое не имеет ничего общего с действительностью. Фактов автор не предоставила, одни только голые слова и эмоции. Если уважаемый админ, удаляющий мои комментарии, возьмет на себя труд позвонить в пару-тройку первых попавшихся роддомов и узнает цены, то поймет, чьи комментарии надо удалять за клевету. Можете, кстати, позвонить небезызвестному вам С.Торубарову (один из лучших РД Москвы) и все узнать.


Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Дальше спор пойдет в русле, а может ли женщина видеть свои роды такими, какими она хочет. И сколько это будет стоить ей воплотить в реальность. Потом опять непрекращающиеся оскорбления в адрес таких женщин.


Надежда, 05.04.2012#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать1

Буду вам очень признательна, если подтвердите вашу уверенность в непрекращающихся оскорблениях таких женщин фактами. Чтобы не было двойной трактовки моих слов, к фактам относятся - 1) официальная ссылка на прайс-лист роддома, где указана цена 10 000евро.
2) распоряжение Минздрава РФ или должностная инструкция мед.учреждения, запрещающая принимать роды без родового сертификата.
3) ссылка на то волшебное место, где за малые деньги дают любые гарантии (что такое "гарантии" в данном случае я уже писала), связанные с оказанием медицинских услуг.
4) где в этих моих словах оскорбление (укажите мне на конкретное слово или фразу)?
Уважаемый админ может рожать как ему вздумается, это его право, но писать явную ложь, вводя в заблуждение читателей, явно некрасиво. Прошу не удалять, ибо продублирую в таком случае в ФБ. Пока буду ждать вашего аргументированного ответа, попытаюсь представить, например, молодую учительницу, с которой каждый обнаглевший роддом требует помимо родового сертификата еще и 10 тыщ евро, не смешно ли?


Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Надежда, вы сейчас находитесь в разделе Блогосфера, после размещеной записи стоит ссылка на ИСТОЧНИК записи в блогах - по этому источнику можно пойти и задать вопросы.


Надежда, 05.04.2012#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

А вы все подряд размещаете, не проверяя? Хотите я вам расскажу, как присутствовала при рождении Иисуса Христа? Вы это тоже сразу опубликуете? ;)


Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Надежда, а что здесь проверять, сам автор в коментах подробно описывает все дальше. Да и мы не по наслышке знаем о контрактах в 400-600 тыс. рублей... А что здесь странного?
Про Иисуса опущу. Но это очередные нападки, которые вы уе продолжаете в течении полугода


Надежа, 06.04.2012#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Я же вас просила ссылки на конкретные роддома с такой ценой, а не общие фразы, тем более с ценами в 400-600 тыщ, о которых вы знаете непонаслышке. Пока от вас только общие фразы, ничем не подкрепленные, я же просила факты, раз вы утверждаете, что все так иесть.


Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Надежда, вот ниже Виола запостила информацию. Я только не понимаю почему вас так волнует сумма. Речь вообще не об этом у блогера.


Надежа, 06.04.2012#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Меня не столько сумма волнует, сколько обыкновенное вранье, уж извините за прямоту - у нее выходит, что 10 тыщ евро - средняя цена контрактных родов по москве, у вас - 400-600 тысяч, я тоже прочитала там все комментарии - половина комментаторов считают так же как и я - дамочка обратилась в самое догое место и выдает результат своего обращения за правило. С таким же успехом можно поинтересоваться ценой на 3 комнатную квартиру в "Алых парусах", а потом писать в блогах, что трешка в Москве в среднем стоит 1,5 миллиона долларов, поэтому надо ехать и покупать в Праге за такие деньги замок.
А речь у блогера о том, как все хорошо там и как все плохо здесь.


Виола, 06.04.2012#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Не поленилась прошла по ссылке читаю коменты - автор отвечает в том числе:

"про полную гарантию ТАМ и никакой гарантии в Росси смешно читать, неужели кто-то верит, что может быть полная гарантия в этом мире от чего-либо вообще? это такая плохо прикрытая реклама пражской клиники, да?

lovename
деньги -10000, да, в перинатальном, дают только комфортные условия, отдельную палату и улучшенное питание. Ещё раз обращаю внимание - заключенный контракт в Праге впомимо того, что в два раза дешевле даже для НЕГРАЖДАН, предусматривает страхование от врачебных ошибоки полную программу ( в случае необходимости) реанимационных и лечебных услуг матери и ребенка.

lovename
Хотите я вам дам прямую рекламу клиники в штатах, а уж если раскажу как там устроено родовспоможение, вы уснуть не сможете.
Там у меня внучка и внук родились, у одного на третьем месяце(!) беременности обнаружили сложный порок сердца, он родился, прооперировался на третий день и видели бы вы весь этот космос - бригаду акушеров, бригаду неонатологов, бригаду хирургов и реаниматологов. Двадцать человек с фантастическим оборудованием, квалификацией, вниманием и благожелательным терпением! Заметьте, все это оплачено по страховке, да, очень хорошей страховке, да, страховке частной и большой фирмы. НО! Там куча деток из абсолютно разных семей и им никтот не отказывает в ТАКОМ ЖЕ ТОЧНО уходе. Потому, что там благотворительные фонды не просто слова и жульничество, а реальная вещь. И даже если вам не оплатили роды и лечение полностью, то всегда примут во внимание ваше финансовое положение и часть лечения оплачивается обязательно до 80%.
А смысл моего поста очень прост - почему за несравнимо меньшие усилия и ответственность наши врачи берут так дорого и при этом фактически ни за что не отвечают?
О какой рекламе я пишу в пост? Я что, даю адрес сайта, телефон доктора?
Я с ужасом пишу про нашу медицину, про наши порядки и цены"


Виола, 06.04.2012#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

С 1 июля 2008 года врачи Перинатального Медицинского Центра (ПМЦ) и расценки на контракты делятся на три группы:
Первая группа:
Маркова
Гринько
Бабаджанян
Герасимова
Зверева
Каверина
Керимова
Латышкевич
Литвиненко
Никитина
Медведева
Младова
Прядко
Тищенко
Штабницкая
Елоева
Херсонская
Зимина
Желамбекова
Зябликова
Ероян
Рыжкова
Кабанова
Новиков
Размахина
Устинова
Хватова
Григорьян
Коноплянников
Бреусенко
Горюшина
Пашкова
Зиневич
Шашакова
Нормантович
Калашников
Алексеева

Расценки на заключение контрактов на роды с врачами первой группы состовляют 153 450 рублей на физиологические роды и 203 066 рублей на оперативные роды.

Вторая группа:
Фомичёва
Курбатская
Бреслав
Шалина
Гурская
Караганова
Расценки на заключение контрактов на роды с врачами второй группы состовляют 183 150 рублей на физиологические роды и 242 369 рублей на оперативные роды.


Третья группа:
Спиридонова

Расценки на заключение контрактов на роды с врачами третьей группы состовляют 222 750 рублей на физиологические роды и 294 773 рубля на оперативные роды.

Помимо этого существуют следующие расценки:

Роды с дежурной бригадой:
физиологические - 153 450 рублей; оперативные - 185 460 рублей
Роды необследованной пациентки:
физиологические-173 250 рублей; оперативные - 205 260 рублей

Также хочу сообщить ,что в стоимость контракта на роды не входит стоимость нахождения пациентки в палате.Стоимость палат различная.

Послеродовое отделение:
индивидуальная палата - 4000 рублей за маму + 4000 рублей за ребёнка в сутки
индивидуальная палата "ЛЮКС" - 25 500 рублей,
индивидуальная палата "VIP" - 32 000 рублей
Отделение паталогии беременных:
индивидуальная палата - 13 330 рублей
индивидуальная палата "ЛЮКС" - 25 500 рублей
индивидуальная палата "VIP" - 39 000 рублей
Отделение гинекологии:
индивидуальная палата - 9 250 рублей
индивидуальная палата "ЛЮКС" - 18 600 рублей
индивидуальная палата "VIP" - 30 000 рублей

Реанимация:
палата реанимации - 14 850 рублей
палата реанимации с искусственной вентиляцией лёгких - 26 400 рублей

Также есть контракты где в стоимость "всё включено",это следующие стоимости:
Роды "ЛЮКС" - 400 000 рублей
Роды "VIP" - 600 00 рублей


Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Виола, спасибо


Надежда, 06.04.2012#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Нет слов! Одни эмоции! Хотя...нак каждый товар есть свой купец


Николай, 06.04.2012#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Гм... А можно я тоже тут постою ))) И поддержу Надежду. Моей дочери 8 месяцев. Прекрасная, умная, здоровая девочка (тьфу-тьфу-тьфу). Мы с женой сразу решили, что будем рожать платно... Но 400 000 тыс. рублей - это просто бред. И Виола права в том, что за эти деньги вам никто ничего не гарантирует. Ну так своей головой надо думать, в родах нет 100% гарантий. А страховка, как тут уже говорилось, - не гарантия здорового ребенка.
Как мы решали кому, сколько и за что платить, имея доход на семью 150 000 рублей в месяц (специально для Виолы: это не много, конечно, но выше чем средний доход семьи по России, возможно из США этого не видно):
1. В роддоме работает врач которого мы выбрали. Мы общались с 5-ю, рекомендованными различными источниками, врачами. И договорились с врачом, который вызвал доверие у меня и у жены. В том числе и тем, что ни слова не сказал про деньги, оставив нам решать сколько стоит его работа, после получения ребенка на руки (очень важно, что бы женщина доверяла врачу, и если для кого-то 600 000 рублей - это залог такого доверия, то только тогда оно того стоит, но заранее побеседовать с несколькими врачами с хорошей репутацией гораздо дешевле).
2. Муж (т.е. я) присутствует на родах до конца. За это, к сожалению, у нас действительно часто нужно платить, что отвратительно. Но на мой взгляд, и моя жена с этим согласна, это важнее чем космическое оборудование и 40 суперменов с дипломами вокруг. Если конечно у матери или у ребенка нет явных осложнений. Т.е. в рядовом случае, предусмотренном природой-матушкой.
3. Естественные роды. До тех пор пока мы не решим, что пора обезболивать. Я не тиран - это больше решение жены, которое я поддержал всей душой (в результате на 5 час супругу усыпили, нужен был отдых). Ребенка не уносят от матери в послеродовой период, если она не попросит. Сразу прикладывают к груди.
4. Наличие в роддоме хорошего реанимационного отделения - на всякий случай.
5. Отдельная послеродовая палата, с кондиционером, душем, возможностью проживать с мужем (в том числе с ночевкой), с общей кухней в корпусе, чтоб можно было самому готовить (не пришлось - кормили отлично).
Хм... Кажется все. И это все обошлось нам в 50 000 рублей. Плюс еще 25 000 я отдал врачу. В итоге 75 000 рублей за все удовольствие.
При этом, в том же роддоме рожали девчонки на общих основаниях (т.е. за 0 рублей 0 копеек), у них мог принимать роды тот же врач, если бы попали на его смену, с той лишь разницей, что послеродовая общая. А врач действительно отличный, не думаю, что он делает разницу между "своими" и общими пациентами.
Так что "думайте сами, решайте сами".
Роддом и врача не называю (это же не реклама) - найти не сложно, вариантов в Москве хватает. Наш вариант оказался еще и близко к дому )).
Не ищите роддом по прейскуранту, а выбирайте умом и сердцем. Прейскурант всегда обманет.


Вера, 06.04.2012#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Николай,Вы не заметили,что написали о том,как дали взятку врачу? За что? Это уже стало нормой,никто даже не удивился)))


Надежда, 06.04.2012#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Позвонила в этот ЦПСиР.Узнала о стоимости и условиях - уважаемый админ, вы не в курсе, могу вас порадовать, там цена аж 700тыщ роды VIP. В этом случае трекомнатный номер с проживанием всех возможных родственников, которые в нем поместятся, 6-разовое ресторанное питание для всех, детская комната (непонятн, зачем она новорожденному), индивидуальная медсестра и физиотерапевт, если вдруг зачасалась левая пятка, ну и всякого рода капризы ну и естественно любая медпомощь. Вопрос остался в том, что указанный центр все - таки не единственный в Москве центр, где можно родить. А то складывается впечатление, что роды по 700 тыщ в Москве, единственное жилье - это Дом на набережной, автомобиль - только роллс-ройс. Если вы нашли самую большую цену на что-то, не надо выдавать это за правило. Вы думаете в Европе нельзя найти место, где попросят 20-30 тыщ евро за роды, это гораздо сложнее, чем у нас, но вполне возможно.
P.S. В вашем журнале нет ни одной статьи о хороших, счастливых, удачных, бесплатных родах в мед.учреждении, коих проходит сотни тысяч за год. Хотя бы в этом году - одна статья об умерших роженица в Челябинске, вторая статья о том, что никто не умер, но попросили 10 тыщ евро, может стоит не подавать информацию однобоко?


Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

В журнале мы публикуем много разной иноформации и о роддомах, и о родильных центрах.
Наших читателей интересуют естественные роды в первую очередь. Наш журнал дорогой и вырос из интернет-сообщества, мы никого не агитируем. Насколько я понимаю эта тема вам не близка и наш журнал вы не читаете.
На сайте проходит только 10 % информации. В большинстве роддомов не разделяют идеи естественных родов. Но несмотря на это, даже и здесь есть хорошие отзывы о роддоме.
http://domrebenok.ru/blogosfera/obratnaya-svyaz/

Выдавать за правило - это как, и где? Потрудитесь объяснить, что вы имеете ввиду. Вы просили ссылки, вам их дали посетители сайта.


Надежда, 06.04.2012#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Тема мне близка, но журнал я действительно не читаю, только сайт, а на сайте информация подается именно так. Ссылки дали посетители - спасибо им, но их не дали вы.
Объясняю, что в данном случае выдавать за правило - читаем внимательно текст сообщения: "В Москве в среднем просят 10 000е. " - двоякого прочтения тут быть не может, она называет максимально возможную цену с максимальным набором услуг СРЕДНЕЙ ценой по Москве. Все остальное после этой абсурдной фразы доверия уже не вызывает.


Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Так, зачем давать ссылки еще, я и имел ввиду этот источник.
Надежда, вы видите это так, и вы по-своему правы. Но "в среднем", это и может значить также - в среднем просят за набор дополнительных условий, опций, гарантий и т.д. которые она хочет получить. Которые ей нужны. Которые не получить бесплатно


Надежда, 06.04.2012#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

А я думала "в среднем" - это берется максимальная цена и минимальная, складывается и полученный результат делится на два. Ну это так, для простоты расчетов. Я не думаю, что автор проводила широкомасштабное исследование, чтобы говорить "в среднем". А вообще каждый тут прав по-своему, она нашла самую большую цену в Москве и права, я убеждаю вас в том, что средняя температура по больнице, представленная в ее блоге - ошибочна. И все-таки я придерживаюсь того мнения, что прежде, чем что-то публиковать надо факты проверять. Вот если бы из ее сообщения убрать "в среднем" , "гарантии за деньги", а также "без родового сертификата не пустят" мне бы нечего было и комментировать. Выглядело бы это как "вот посмотрите, как хорошо в Праге". Никто не отрицает, что там хорошо, но факты относительно московских роддомов не надо передергивать.


Мэрилин, 06.04.2012#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Я немного удивлена позоцией админа. Я гражданка Украины и , как Вы понимаете , родового сертификата у меня нет. Но я точно знаю, что экстренная мед. помощь осуществляется любому нуждающемуся, хоть марсианину... Ваш журнал мне симпатичен, много чего беру на заметку. И в какой-то момент я запаниковала , прочитав выше указанную статью. Уважаемый админ! Фильтруйте информацию, т.к. нервы у беременных не железные. Я, кстати, на 9-ом месяце.


Надежда, 06.04.2012#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Мэрилин, вы что!!! Только в Прагу!!! И 500е не забудьте, а то вас тут только угробить могут


Мэрилин, 06.04.2012#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Да уж.. Я думаю что многих удивлю, сообщив, что нашла врача, которая без каких-либо документов примет меня, более того совершенно бесплатно. Этого специалиста мне рекомендовали, как Человека с большой буквы, ведь не секрет что человеческий фактор - это самое главное. У меня нет даже обменной карты (я не хожу по врачам). Ищите не крутую больницу с полным фаршем (я такой вариант рассматривала, деньги на платные роды отложили с мужем еще до зачатия), а Человека, Врача. Я знаю что хороших людей много, иначе зачем рожать детей..


Надежда, 06.04.2012#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Целиком и полностью Вас поддерживаю! Удачи Вам и легких родов


Власа, 06.04.2012#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Забавно забавно, и цены такие есть, даже выше оказывается и написано все правильно оказалось девушкой блогером, никакой не "бред сивой кобылы", как уверяла нас Надежда Цыркунова записавшая автора в "инфантильные дамочки" . Но никто из защитников и пропогандистов советского роддомучения извинятся не будет. Увы-увы. Но самое смешное, что все они ругающие и авторов, и журнал (который здесь вообще не причем) Даже и не подвергают сомнению то, что ребенка уронили. Потому что это НОРМАЛЬНО для них.


Hristina_Tonkih, 12.04.2012#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Николай, у Вас были не очень удачные роды, а Вы ещё 75 000 заплатили!




Советуем


← Назад к списку новостей