Пить кофе? Можно!
Американский колледж акушеров и гинекологов (ACOG) «разрешил» беременным женщинам пить кофе или употреблять до 200 мг кофеина в день в других формах (кофеин также содержат, например, чай и шоколад). Но исследования, на которые они опираются, изучали в основном взаимосвязь употребления кофе и риска преждевременных родов. Исследований же, рассматривающих множество других возможных последствий употребления кофе во время беременности, довольно мало.
Копирование только с письменного разрешения редакции.
Подписка на журнал. Электронная версия
Если вы обнаружили ошибку на нашем сайте сообщите пожалуйста об этом - выделите ее и нажмите ctrl+enter. Копирование возможно только с указанием источника (журнал "Домашний ребёнок") и активной (индексируемой поисковиками) ссылки на оригинал. Присылайте ваши пожелания, новости, материалы - на нашу почту
















Велеслава оставил(а) комментарий к записи 







Комментарии (10)
Хотя, когда речь идет всего о маленьком глоточке…
Кофе – Это же натурподукт, никто же не говорит, что нужно пить нескафе,якобсы или другую гадость
С третьей стороны, если мама склонна к грибковым заболеваниям (молочница и т.п.), то кофе этому тоже способствует, и имеет смысл задуматься о том, так ли сильно он нужен этой конкретной маме.
В общем, есть о чем подумать.
Вы также можете авторизоваться, чтобы оставить комментарий.