Эмбрион человека – человек

Домашний Ребёнок
Для авторов журнала дом – это маленькая Вселенная, символ независимости, творческой свободы, самосовершенствования и простого человеческого счастья.

SS26098b.jpg

Русская православная церковь предложила считать человеческий эмбрион человеком. А также наложить полный запрет на использование эмбриональных тканей и клеток в науке и медицине, сообщила пресс-служба Синодального отдела.   

Письмо с перечнем поправок в законопроект «О биомедицинских клеточных технологиях» направлено Татьяне Голиковой. «Главная цель наших предложений – обеспечить защиту человеческой жизни как до, так и после рождения», - рассказал председатель синодального отдела, епископ Смоленский и Вяземский Пантелеимон.

Эти предложения дополнили содержащийся в проекте закона запрет на применение современных технологий для клонирования человека и использование клеток эмбриона и плода при биомедицинских разработках.

В их числе – введение четкого определения эмбриона («человек, организм которого находится на стадии развития от зиготы до 8 недель») и запрет на создание его методом клонирования. Также предложено включить в состав экспертов совета по биомедицинской этике представителей религиозных организаций и запретить использовать клетки эмбриона при приготовлении суспензий некультивированных клеток и трансплантации фрагментов тканей.

«В России известен целый ряд патентов, предполагающих трансплантацию пластов эмбриональной ткани или суспензий некультивированных клеток, непосредственно полученных от абортированных плодов. Однако данные аморальные технологии остаются вне сферы действия законопроекта», – утверждают священнослужители в письме Голиковой и добавляют, что такие упрощенные виды клеточной терапии уже сегодня могут проводиться в коммерческих клиниках.

«Мы надеемся, что Минздравсоцразвития прислушается к мнению церкви и научного сообщества. Со своей стороны, мы готовы к диалогу и совместному обсуждению каждого нашего предложения», - заявил Пантелеймон.

Если такая поправка будет принята, можно предположить, что она привнесет очень большие изменения в систему родовспоможения. Также это поправка может затронуть и домашние роды, ведь эмбрион будет наделен всеми базовыми правами человека.

Известный французский профессор, специалист в области клеточной генетики Парижского университета Иероним Лежен: «Как все ученые, которые беспристрастно наблюдают биологические явления, я считаю, что человеческое существо начинает свою жизнь с момента оплодотворения

Американский доктор Эрнст Хант: «Оплодотворенная яйцеклетка - не просто клеточная масса без особых своих собственных характеристик. Она на этой стадии не похожа ни на бутон цветка, ни тем более на зародыш животного рода. Это полностью и абсолютно есть жизнь человеческого существа, и она имеет ту же жизнь, какую имеет новорожденный младенец, дитя, подросток и зрелый человек

Аналогично высказывание Д-ра .О'Коннор: «беременность - это период созревания нового существа, а не превращение его в человека, так как это уже человек.»

В тибетской и других буддийских и индуистских культурах, считается что человек возникает, как личность с самого момента зачатия. Мусульмане считают, что душа у плода появляется на 120 день после зачатия.


Вы что, забыли? Генетика это лженаука! Биотехногогии ваще от дьявола! Давайте вернемся к этому! Благодаря незабвенному Сталину мы и так безнадежно отстали в этой (и многих других) областях. Всех генетиков на Соловки, всех биотехнологов на костер!!! А люди с раком, обширными ожогами и прочими смертельными заболеваниями пускай мрут в России или спешно бегут заграницу чтобы там их вылечили.
Как запрет на использование абортивного материала в клеточных технологиях повлияет на количество делаемых абортов? НИКАК!
Разумеется, клеточные технологии не вполне этичны. Но я бы скорее стала ставить под сомнение ЭКО, при котором из 10-15 зародышей оставляют одного (редко 3) остальные или сами отваливаются, или их вычищают врачи, при этом идет бешеная атака женского организма всякими гормонами, вызывающими гиперовуляцию и проч. и проч. и проч... И это все делают люди, которым Бог по каким-то причинам не посылает ребеночка...
Те кто занимается клонированием человека в секретных лабораториях, так и будут этим заниматься, несмотря на истерики РПЦшников, а вот рожденным и выросшим людям не давать шанс на здоровье из-за того что абортивный материал выбрасывают в мусорный бак - вот это неэтично и кощунственно...


Olya, 17.02.2012

Varvara, а почему бы тогда для генетических экспериментов не использовать уже родившихся людей.....?трупы умерших к примеру? или естественные выкидыши? как- то странно звучит "абортивный материал". ..не материал, а убитые дети.... Причем их нерожденные тела дорого стоят, потому что есть спрос....Очень сомневаюсь, что этот спрос никак не влияет на политику нерождения детей. Духовно такое "лечение" никак не поможет человеку, скорее со временем болезнь только усугибится. Вы бы хотели чтоб вас лечили за счет убитых людей?


sunshine , 17.02.2012

Olya я вас поддерживаю. На смерти делать жизнь...никогда не будет хорошего результата. Так и будет астральный план умершего ходить рядом с живым и питаться его энергетикой, а тот будет болеть... Почему же большинство медиков этого не понимают, они же врачи....где же их мозги и глубокомыслие.


Eva, 18.02.2012

Вы сознательно отвергаете современную медицину? Ну тогда если вдруг вам или вашему ребенку понадобится почка и костный мозг, молитва в помощь!!



Увы, вся медицина построена на трупах. Со времен шаманов, когда они давали траву-мураву и смотрели: поможет-не поможет. А потом ученикам говорили: "это не помогло, а вот это помогло, но уже другому"
В трупах умерших стволовых клеток мизер(( чем старше труп - тем меньше клеток. Абортивный материал это и ребенок и плацента и слизистая матери... в общем все что вытаскивают. И этот материал не собирают в большие бочки и не транспортируют через всю страну в секретные НИИ, где толстые волосатые мясники без стыда и совести потрошат эмбриончиков. Люди которые работают с клетками, берут несколько уже мертвых эмбрионов и из них выделяют линии клеток, которые они могут продавать другим исследовательским лабораториям. Т.е. из одного эмбриона выращивают миллиарды клеток, которые идут на благо простым смертным, в различные отрасли науки.
Кстати, культуры человеческих клеток - альтернатива бесчеловечным и малопоказательным экспериментам над животными.
Я не являюсь любительныцей и защитницей стволовых клеток! Работаю с этим и содрогаюсь когда читаю как их выделяют... Но я - сторонница здравого смысла. Если запрещать СК из-за их абортивной природы,то тогда не забываем про ЭКО. А лучше, чем демагогию разводить вокруг передовых технологий, заняться реальным снижением числа абортов. А еще не прыгать в огонь, чтоб ожоги не получить...



А вообще,это такое испытание для человечества. Может ли оно адекватно пользоваться данными ему возможностями, или нет. Использовать один труп чтобы не погибли десятки и сотни, или выращивание из этого трупа нового живого человека (вернее много новых живых людей-клонов) ради интереса...
Если мне предложат смерть или неэтичное лечение я не стану сразу наотрез отказываться. Я подумаю.

Кстати, а как вы относитесь к трансплантации органов? (Сейчас не рассматриваем легально ли были получены органы)


Olya, 18.02.2012

насчет трансплантации органов- 1. не всегда пересадка органа происходит от умершего/умирающего человека. 2. человек -донор заранее должен дать согласие на донорство, если даже он умирает у него должен быть выбор как распорядиться своими органами. 3. я думаю-немыслимо брать органы человека, убитого насильственной смертью.( это духовные вещи) аборт-это насильственная смерть, воли этих детей, увы никто не спрашивал... Наконец, действительно, разница между взрослым и ребенком лишь в том, что ребенок менее защищен.... убитый ребенок и его органы....как из басни Крылова: " вина твоя лишь в том, что хочется мне кушать..." интересно, если вам скажут, что мясо убитых младенцев и кровь полезна при неизлечимых болезнях- то не погнушаетесь и кровушки высосать? сказки ужасов про вампиров реальны



если о духовных вещах, то стать абортированым: кармическое возмездие за аборты в прошлой жизни.
Я мясо не кушаю в принципе, но если мне скажут: "либо ты умираешь от болезни, либо мы тут собрали несколько младенцев, погибших в родах, они - твое единственное лекарство. Выбирай!" Я буду тогда думать и решать...

Кстати, а что вы делаете с остриженными ногтями, волосами, слущенной кожей и менструальными выделениями? Ведь это тоже части вашего тела, которые когда-то разделяли с вами одну душу, и они уже не стволовые клетки, а строго дифференцированные... И если, не дай Бог, у вас вырежут опухоль, вы ее обязательно потребуйте в пакетик завернуть!!! А то из раковых опухолей тоже клетки выделяют.


Eva, 18.02.2012

Варвара! Вы абсолютно правы! Те, кто выступают против вас, просто кривят душой. Если, конечно, им есть чем кривить...


Тария, 18.02.2012

О как вы разошлись - "если есть чем кривить" защищаем бизнес? в выражениях не стесняемся


Eva, 23.02.2012

Милочка, бизнес защищают по-другому. И я не "разошлась" и не "не стесняюсь" в выражениях, как вы изволили выразиться. Все выражения, в которых я не стеснялась бы, не для публикации на сайте. И "расхожусь" я тоже в иных, специально отведенных для этого местах. Так что извините, вы ошиблись. Три раза.


Eva, 18.02.2012

Оля, вы пишите: "а почему бы тогда для генетических экспериментов не использовать уже родившихся людей.....?трупы умерших к примеру?"
и чуть ниже - "Вы бы хотели чтоб вас лечили за счет убитых людей?" (имея в виду "нерожденных детей")
вы уж определитесь, вы "За" или "Против" лечения тканями "убитых"? почему "умершие люди" становятся вдруг чем-то предпочтительнее "абортивного материала"??? И те, и другие - умершие. Чем же одни хуже других?


Olya, 18.02.2012

кажется несколько выше я написала-что органы доноров могут использоваться только с их согласия. остальное- немыслимо. если даже ваш мозг поврежден, умирать от этого должны именно вы, а не кто-то другой, кто к этому отношения не имеет и может жить спокойной здоровой жизнью.


Eva, 23.02.2012

Ну это спор вегетарианцев: есть ли кто-то ест яйца, то можно ли считать, что он ест курицу. Думаю, вегетарианцы, питающиеся яйцами, лучше ответят на ваши вопросы.


Леонид, 17.02.2012

Ну у РПЦ вообще идеальная система мира выглядит так, бог дал - хорошо, бог не дал - плохо, но деньги в храм неси всегда Зачем им наука? Кто заболеет - поедут в Европу и Америку лечиться.. ибо денег всегда в достатке.


Olya, 18.02.2012

не буду говорить за РПЦ, но верующие в общем люди, не должны видеть в смертельной болезни трагедию, потому что душа бесмертна, тем не менее, верующие люди обычно верят, что болезнь просто так не приходит в жизнь человека, есть и духовные вещи, которые могут вылечить. у Бога нет неизлечимых заболеваний. я так верю. и это так и есть.


Eva, 18.02.2012

Как же вы все _лююди пытаетесь быть особенными. "Бог не дает неизлечимых заболеваний" А нахрена Богу вас излечивать? Спросите это у растения, которое не пережило зиму, спросите у птицы, которую порвал коршун. Почему вы решили, что вы чем-то отличаетесь от любой другой "божьей твари", которая мрет и срет где и как ни попадя? Люди дохли, и будут дохнуть. Просто потому что они люди - божьи твари. И неизлечимые болезни - существуют. И реальны. И это ПРАВИЛЬНО. Ибо только так наша бедная планета может очиститься от слабого звена. Бог справедлив!! Что скажете?


Olya, 18.02.2012

Ева, "Бог не дает неизлечимых заболеваний"-вы неверно воспроизвели, я писала, что у Бога нет неизлечимых болезней....разницу чувствуете...? Kстати Бог вообще не дает никому болезней, ни человеку, ни животным. я имею ввиду, что Бог по вере человека может исцелить абсолютно любое заболевание. Это вопрос веры. во что вы верите- то и получаете. Несомненно, человек отличается от животного, он есть "венец творения" и сотворен владычествовать над природой, ухаживать за ней с любовью и мудростью, за это свое право человек и отвечает перед Богом.


Kateryna B., 19.02.2012

Olya, поддерживаю каждое Ваше слово, на 100% с Вами согласна.


Леонид, 19.02.2012

Корыстен он у вас, девушка.. Веришь - исцелит, не веришь - так подохни Осталось узнать у вас, такой осведомленной относительно божьего промысла, некоторые детали, а именно - чем измеряется глубина веры? Стоянием на морозе в течение суток за поясом богородицы? Отбиванием поклонов да бормотанием целыми днями? Я вот не пойму никак этого. Вот все ваши разговоры напоминают торговлю с грузином на рынке за мандарины, кто кому даст больше, тот взамен и больше получит. Вот вы видимо "мудро владычествуете" над природой, причем уверены, что вам за это воздастся ну минимум гектаром райских кущей, только пишете вы эти посты с компьютера или ноутбука, который бедные китайцы в свой 12 часовой рабочий день ваяли без выходных, да послали его силою электричества, производства которго ох какой вред той же природе наносит... Ну и как там на счет мудрости и райских кущей? Подумайте..


Vi, 20.02.2012

Это не Бог корыстен, это мы слепы и неразумны... Вы о церемониях и о ритуалах, а не о Молитве пишете, уважаемый автор предыдущего комментария. Молитва - великая сила, которой кто-то не захотел воспользоваться, кто-то не нашел подходящего повода и времени, чтобы попробовать помолиться всем серцем хотя бы раз, кто-то уже низвел ее в своей жизни до уровня "ритуала", кто-то еще не дорос... У всех людей все так по-разному и все так похоже. При этом есть люди (встречала таких лично) для которых каждый вздох и взгляд - это Молитва, вся их жизнь - это Благодарность за то, что есть. Они живут с Богом в душе (в согласии с собой, со Вселенной, с Бытием, называть можно как угодно)... Понятно, что они земные люди и живут в социуме. И случается, они иногда болеют. И их близкие тоже. Весь вопрос как они к этому относятся и что они начинают делать в такой ситуации, чтобы из нее выйти. Нет, не пить таблетки и не искать доноров. Отнюдь. Искать и отпускать обиды, делать добрые дела, видеть и слышать Природу, и молиться, молиться, молиться... И вопрос о том как измерить глубину веры - риторический, потому что Вера, как и Любовь, или уже есть или пока еще нет, но обязательно придет :О) Всем Здоровья и Любви!


svekaza, 20.02.2012

Сейчас существует способ выделения самых лучших стволовых клеток из пуповинной крови. У нас двое детей и им мы заморозили клеточки. На будущее. Да, пришлось раскошелиться. Но у нас богатая страна. Если поставить это на поток с помощью госзаказов, выйдет гораздо дешевле. Вот бы правительство вняла моей просьбе! Сколько бы денег было сэкономлено на донорах тех же больных лейкемией! А сколько жизней бы сохранили. И абортативный материал не нужен будет.


Светлана анатольевна, 23.02.2012

Ценю вашу попытку похвастаться прозорливым умом с заделом на будущее, а также финансовыми возможностями Однако купили бы лучше что- нибудь просто детям, чем раздавать разного рода мерзавцам деньги за хранение того, что никогда и никому не понадобится. Особенно это касается лейкемии- ну не помогают там стволовые клетки, они вообще на данный момент ну ни к чему не нужны, разве что хранят их за деньги.



о! кстати, интересовалась сколько стоит эти клетки хранить. У вас почем в год? А то эти конторы шибко цены завышают... раз в10 как минимум;) мы на работе уже прикалывались на эту тему...


Леонид, 22.02.2012

"..Все действующие лица, места и события в этой книге -
подлинные. Некоторые высказывания и мысли по необходимости
сочинены автором. Ни одно из имен не изменено ради того, чтобы
оградить невиновных, ибо Господь Бог хранит невинных по долгу
своей небесной службы.." Курт Воннегут, Сирены титана. И раз уж вы слепаы и неразумны, то зачем советы даете?
Молитва это и есть первейший ритуал. Я опять намекаю на то, что если ваш бог милосерден и справедлив, ну не нужны ему ваши ритуалы.


Eva, 23.02.2012

Нет, не чувствую. А в чем разница для человека? В том, что у самого Бога нет неизлечимого заболевания, никто не сомневается, я думаю) На то он и Бог. "Во что верите, то и получаете"?? Ну-ну.. Девочки, которые прыгнули с крыши, тоже верили, что они в Матрице.


svekaza, 23.02.2012

Светлана Анатольевна странные вещи вы говорите. Откуда вы взяли, что стволовые клетки из пуповины никому не помогают? Напротив, они спасают много жизней. Почитайте научные статьи, а не бред из Интернета. Да, минус пуповинных клеток в том, что их мало, но их можно вырастить и это гораздо быстрее, чем ждать донора, клетки которого могут и не прижиться в чужом организме. Если они хотя бы теоретически смогут спасти моих детей, я буду их хранить столько сколько нужно, а не покупать никому ненужных дорогих колясок, игрушек и прочих вещичек, которыми увешаны дети состоятельных родителей.


Светлана анатольевна, 24.02.2012

to svekaza Я говорю об этом потому, что моя специальность позволяет рассуждать о целесообразности стволовых клеток из пуповинной крови. Начнем с того, что костный мозг взрослого человека содержит больше стволовых клеток, чем пуповиная кровь И если вам так приспичит их откуда-то взять, то это в принципе можно сделать и у взрослого в любой момент. Вы сами ответили на свой вопрос, если они ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут помочь, то вы будете оплачивать их хранение, а потмо пишите, что они спасают много жизней. Знаете, в америкке и умерших замараживают, надеясь, что наука будущего их разморозит и оживит.. Вот ваши стволовые клетки примерно такое же гадание на кофейной гуще, от которого шарлатаны имею дивиденды уже сейчас. Случаи систематического практического применения тоже весьма спорны.... Почитайте что-нибудь специальное, а не вашу брошюрку из банка, где хранятся ваши стволовые клетки, кстати, вопрос на засыпку, у вас там хранится просто кровь или вам сказали что именно клетки? Разницу чувствуете? В той крови, которую вы так бережно храните, клеток может быть до смешного мало.



не, ну я так понимаю, там товарищи выделяют клеточки. Только мне интересно кто кровь для выделения собирает, как транспортируют и т.д.... А по цену на хранение я уже писала. Мы ваши клеточки готовы хранить в 2 раза дешевле! Обращайтесь;)



Да. Они выделяют клетки из крови. И хранение не дешевеет. 4-5 тыс руб в год


Светлана анатольевна, 25.02.2012

Ну спрос рождает предложение ))) Поэтому за возможность почувствовать себя типа прогрессивным надо платить. А жидкий азот и дьюары много у кого есть, может мои цены поинтереснее ваших будут ;)



Очень интересные и прямо-таки горячие комментарии и уже и не к статье даже, но мне бы хотелось прокомментировать именно инициативу русской православной церкви - запрет это глупость. Вы же не пойдете завтра на улицу убивать, если за убийство отменят уголовное наказание,а маньяк не перестанет убивать даже несмотря на то что его посадят.
Если есть опасения со стороны священнослужителей, что люди не отличат плохого от хорошего, то тут нужно свою позицию разъяснить почему они считают, что одно хорошо, а другое плохо и лишь надеяться а не настаивать, что кто-то разделит их взгляды.
А вообще каждый сам должен решать этично ли и не аморально ли лично для него использование той или иной технологии разработанной с применением абортивного материала.
У каждого своя правда, которая зависит от многих обстоятельств.


Lisiza, 24.02.2012

если не использовать абортивный материал, то из чего же госпожа Голикова будет стряпать свои прививки


Надежда, 24.02.2012

Lisiza, Голикова стряпает не прививки, а Арбидол, так что не надо смешивать горячее с зеленым.


svekaza, 25.02.2012

Светлана Анатольевна, чтобы взять клетки из спинного мозга, нужно сделать пункцию, а это внедрение в спинной мозг. Мало ли что может случиться. А что хранить такие выделенные клетки не нужно в криозаморозке? Если все так просто, почему все дожидаются доноров? Вот мои данные именно о концентрате стволовых клеток моих детей: Объем - 22мл, содержание ДМСО - 10 %, общие лейкоциты, х10 в 6 ст. - 1445,7, СD34 + клеток (протокол ISHAGE) - 0,44%, СD34 + клеток,х 10 в 6 ст. - 6,4. У младшего ребенка - практически столько же. Если вы специалист, ответьте - это много или мало?


Светлана Анатольевна, 25.02.2012

to svetkaza Внедрение в спинной мозг означает в некотором раде паралич в лучшем случае или смерть Искать стволовые клетки там не надо, они в костном мозге, я оценила глубину изучения рекомендованных мне "научных статей". Извините, но ликбеза не будет. Первым постом вы свысока посмотрели на всех нас, сирых и убогих, которые своим детям стволовые клетки не замораживают, ну а теперь демонстрируете полное нежелание прочитать даже те рекламные материалы, что вам в нагрузку к услугам хранения этой пкповинной крови дали. По анализу отвечу - СD34+ HLA-DR+ клетки (если именно они у вас представлены, не совсем понятно, обладают не слишком высокой способностью к делению) более интересны для этих целей СD34+ HLA-DR- клетки. Что там именно у вас - не понятно. И второй секрет открою, о котором вам наверно скромно не сказали.. имеет смысл считать CD34 клетки не ДО замораживания, а после разморозки... вопрос в том сколько их там жизнеспособных останется. Поэтому я и утверждаю, что проплата всякого рода шарлатанов из криоцентров полная чушь, неизвестно зачим они эту кровь заморозили и неизвестно что они в итоге когда-то разморозят.. Известна только сумма за услуги забора крови и платежи за годовое хранение


svekaza, 25.02.2012

Светлана Анатольевна, каждый думает о других с "высоты" своей испорченности, и я не свысока посмотрела на всех, а просто помечтала о том, чтобы наше правительство вместо того, чтобы искать доноров за границей, предложило людям свой собственный бесплатный источник стволовых клеток, например, из пуповинной крови. Скорее это вы свысока посмотрели на меня, хотя в своей профессии, я наверняка заткнула бы вас за пояс! Да, я не специалист в этой области, это естественно видно, и ваш сарказм здесь не уместен. Я лично вам писала про сетевой троллинг, которым вы здесь занимаетесь, и хотя мне ваша манера ответов не нравится, все же спасибо за интересную информацию.




← Назад к списку новостей