«Эковер»: теперь с эколейблом

Домашний Ребёнок
Для авторов журнала дом – это маленькая Вселенная, символ независимости, творческой свободы, самосовершенствования и простого человеческого счастья.

Учитывая нападки на марку со стороны конкурентов и обвинения в том, что продукция не достаточно экологична без эко-сертификации, производитель «Эковер» (Бельгия) в конце прошлого года получил сертификаты Эколейбл на ряд товаров-бестселлеров специально для России. В Европе «Эковеру» доверяют и без эко-сертификатов, — он является первопроходцем, самой известной и продающейся маркой с хорошей репутацией и проверкой всего продукта на полную биоразлагаемость и безопасность. Например, на рынке Великобритании «Эковер» — ведущая экологическая марка. Продается более, чем в 1800 магазинов здорового образа жизни и практически во всех гипер- и супермаркетах. В Германии на эко-рынке известность торговой марки «Эковер» составляет 70 %, а доля его продаж — 35 %. В Бельгии жидкости для мытья посуды «Эковер» занимают 3 место по популярности.

эколейбл

Итак на российском рынке очень скоро появятся самые любимые и популярные продукты «Эковер» с Эколейблом: 

  • жидкость для мытья посуды с лимоном;
  • жидкость для стирки;
  • жидкость для чистки сантехники;
  • универсальное моющее средство.

домашний ребенок



← Назад к списку новостей