«У младенцев, которые в первые шесть месяцев своей жизни получали только материнское молоко, повышается риск возникновения пищевых аллергий при переходе на искусственное питание», - утверждают авторы статьи, опубликованной на сайте British Medical Journal. То есть группа ученых официально заявляет, что для здоровья младенца необходимо как можно раньше прекратить
грудное вскармливание. Англичанки, успешно кормящие детей своим молоком назвали это исследование медиков из Университетского колледжа Лондона «чушью», коллеги обвинили их в отработке интересов производителей молочных смесей: «Если внимательно посмотреть на только что опубликованную статью, выясняется, что это просто мнение, а не исследование. Это мнение людей, которые не скрывают, что их финансируют компании, производящие молочные смеси. Мы должны сохранять холодную голову и руководствоваться практическими свидетельствами, которые пока не менялись», - заявила Вирджиния Хаус, консультант постнатального центра в Кенте.
Источник.
Александр Наумов: Именно ученые доказали, что «в составе женского молока имеется по крайней мере 100 ингредиентов, которые
отсутствуют в коровьем молоке и которые
невозможно синтезировать в лаборатории».
(Арлин Эйзенберг, Хейди Э. Муркофф, Санди Э. Хатауэй. Первый год жизни ребёнка. — М.: АСТ, 1999. С. 16-21.) Именно врачи, понимающие нормальную физиологию, выпустили книгу под редакцией академика РАМН А.А. Баранова, где констатируют, что «женское молоко полностью лишено антигенных свойств
(Пропедевтика детских болезней / под ред. академика РАМН А.А.Баранова. — Москва.: Медицина, 1998. С. 23-26.
), в результате чего у малыша не бывает аллергии на грудное молоко. Трудно отрицать самый серьёзный вклад врачей в понимание естественного или физиологического механизма работы кишечника.
«Домашний ребенок» №10
Комментарии (15)
согласна с Вами полностью!
здесь и здесь
«I note that three of the four authors of this paper (MF, AL, and DCW) «have performed consultancy work and/or received research funding from companies manufacturing infant formulas and baby foods within the past 3 years».
Such companies stand to gain directly and indirectly from a national policy recommendation for earlier weaning – or indeed from media coverage that undermines breastfeeding.
То есть:
Три из четырех авторов этого чудо-исследования в течение последних 3 лет получали финансирование и/ или были официальными консультантами компаний, производящих молочные смеси и детское питание.
Кто бы сомневался. Тоже мне, ученые! Источник
Прибыль хороша – раз таких ученых нанимают.
(снова по-английски)
И все-таки важный момент об этом исследовании: «британские ученые» говорят не о переводе на смеси, а о введении прикорма – кашек-пюрешек (solid food). Существуют рекомендации ВОЗ о том, что ребенку лучше всего получать только грудное молоко до 6 мес., а после 6 мес. можно вводить прикорм. А вот эти [увы, ангажированные и потому не заслуживающие доверия] британские ученые спорят с ВОЗ, утверждая, что прикорм можно и нужно вводить уже с 4 мес. Ну еще бы – производителям кашек-пюрешек это очень выгодно.
Вы также можете авторизоваться, чтобы оставить комментарий.